Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Секреты создания автомобильных логотипов  

12.11.2008 г. | 19:09

Автомобильный логотип - это не просто значок, указывающий на принадлежность автомобиля к какой-то конкретной марке, это очень важная деталь, за которой скрывается целая биография производителя. Итак, приоткроем секреты некоторых автомобильных имен.

Стильные четыре кольца автомобиля Audi, напоминающие олимпийские кольца, не имеют ничего общего со спортивной тематикой. Они представляют четыре компании консорциума Auto Union, возникшего в 1932 году, - dkw, Horch, Wanderer и Audi. "Audi" по-латыни означает то же самое, что и "Horch" по-немецки - "слушать".

BMW - эти три буквы обозначают "Bayerische Motorenwerke", баварский мотостроительный завод (в будущем компания заказала сайт у фирмы "Продвижение сайта в поисковых системах"). Компания изначально занималась строительством двигателей для самолетов, после первой мировой войны завод перешел на выпуск мирной продукции, и позже стал производить автомобили марки BMW. Первый автомобиль этой марки увидел свет в 1928 году. Теперь о прошлом компании свидетельствует только эмблема, которую с 1917 года носит вся продукция марки BMW. Это стилизованный пропеллер самолета на фоне синего неба.

Заостренный указующий вперед логотип, красующийся на капоте CITROEN, символизирует отнюдь не характер автомобиля французской марки или продвинутый подход к автомобилестроению. Он обозначает историю компании Андре Ситроен, который начинал свою деятельность в качестве производителя и поставщика коробок передач некоторым производителям автомобилей, а два шеврона изображают зубчатую передачу.
Компания Mazda была названа в честь высшего зороастрийского бога мудрости Ахура Мазда, который связывает человека с природой и остальными богами. В 1975 году появляется новая эмблема Mazda. Это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером. Логотип символизирует распростертые крылья. По его словам, Mazda - это творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость.
Трехконечная звезда Mercedes символизирует власть над землей, морем и воздухом. Впервые же она появилась на Daimler в 1909 году, а в 1926 ее соединили с лавровым венком компании Benz. Это было сделано для того чтобы обозначить слияние двух фирм. Простое кольцо, в которое и поныне заключена звезда, впервые появилось в 1937 году.

Эмблемой Porsche является герб города Штутгарта (Stuttgart), который был построен на месте конного завода, отсюда лошадь. Оленьи рога и красно-черные полоски являются частью герба королевства Нюрнберг (Nürnberg).
Вначале ромб Renault имел вид шляпки, за которым скрывался клаксон автомобиля. В 1922 году центр шляпки вырезали для того чтобы звук мог свободно проходить. Эмблема стала более округлой, а нынешнюю форму ромба она приобрела в 1924 году.

Эмблема Skoda хоть и похожа на зеленую летящую индейку, на самом деле она изображает крылатую стрелу, которая всего-навсего символизирует скорость .
Хотя название Mitsubishi появилась всего двадцать с лишним лет назад, свой первый автомобиль компания построила в 1917 году. Сама компания начинала свою деятельность со строительства кораблей. Три ромба символизируют корабельный винт, а название так и переводится - "три ромба".

По утверждению, нынешний символ Toyota - это три эллипса, обозначающих сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие, а также безграничные возможности, раскрывающиеся перед человечеством.

На латинском "Volvo" значит "я качусь". Круг со стрелами является лишь удобным символом стали самой большой индустрии в Швеции до появления IKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье марса, являются также алхимическими символами железа.

Оказывается и маленькая деталь может поведать массу интересного об автомобиле. Недаром к созданию логотипов подходят с такой тщательностью, пытаясь вложить в него свой смысл. Ведь каждая эмблема это, по сути, талисман автомобиля.

Секреты создания автомобильных логотипов | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.