Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Стекло нарезка по размерам
Продажа стекла, нарезать стекло в размер любого размера и толщины компания
steklorezoff.com

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Платные дороги  

12.11.2008 г. | 19:26

Взимать плату за пользование дорогами, мостами или бродами придумали очень давно. Однако история платных дорог в нынешнем понимании началась с Англии XVII века.

До XVII века за ремонт дорог отвечали жители, рядом с домами которых проходила дорога. С ростом интенсивности движения жители деревень не могли и не хотели их ремонтировать, тем более основными пользователями были не сами жители, а проезжие торговцы. Это привело к тому, что в 1663 году парламент впервые уполномочил мировых судей в трех графствах брать плату за проезд по дороге и использовать полученные средства на ее ремонт. А уже с 1707 года ответственность за содержание дорог и право брать для этого плату с проезжающих возлагается на специальные "дорожные трасты". Трасты могли привлекать кредиты на ремонт дороги на рыночных условиях и затем использовать получаемые за проезд деньги для погашения долга. Начиная с середины XVIII века дорожные трасты в Англии переживают настоящий бум: к 1825 году их было уже более тысячи и под их контролем находилось 40 234 км дорог, примерно 80% всех дорог в стране.
Аналогичный бум строительства платных дорог пережили в конце XVIII - начале XIX века и США. Причины были те же - неспособность местных властей обеспечить содержание транзитных дорог. Однако в XIX веке платные дороги не выдерживают конкуренции сначала с пароходами, предлагавшими более комфортные условия проезда и более низкие тарифы, а затем с железными дорогами. В США дорожные компании стали в массовом порядке отказываться от своих концессий уже в 1840-х, а к 1860-м их практически не осталось. В 1888 году в Англии ответственность за содержание бывших платных дорог была вновь возложена на местные власти.
Платные дороги начали снова появляться в начале XX века, прежде всего в США. С одной стороны, бурное развитие автомобильного транспорта делало строительство дорог насущной необходимостью. С другой, считалось, что федеральные власти не имеют права выделять средства на их строительство. Это прерогатива отдавалась штатам, однако у штатов таких средств зачастую не было и для их получения требовалось повышать налоги, что было политически неприемлемо. Решением стало строительство платных автодорог: оно возлагалось на специально создававшиеся государственные корпорации или на частных инвесторов, которые получали право собирать с проезжающих деньги, и эти поступления служили обеспечением под которое брались кредиты на постройку дорог.
В США 70 лет назад строительство дорог, в котором приняли участие сотни тысяч безработных, помогло вывести страну из кризиса, так как ключевую роль в строительстве дорог взяло на себя государство. Дорожная сеть здесь очень разветвлена, а в семье среднестатистического жителя минимум две машины. Система федеральных дорог (Interstate Highway System) создавалась два десятилетия - с середины 1950-х по середину 1970-х. Ее протяженность - 90 тысяч км, 10 тысяч из них - платные. Плату за проезд (от 50 центов до 15 долларов) берут, как правило, за те участки, где есть мосты и туннели.
Параллельно с платными всегда есть бесплатная альтернатива, так что у автовладельца всегда есть выбор по какой дороге ехать. Проблема состоит в том, что дороги финансируются в основном за счет федерального налога на бензин. Государству зачастую не хватает этих денег, чтобы поддерживать в хорошем состоянии старые дороги и строить новые. Поэтому большая часть платных дорог принадлежит штатам и строится на деньги местных бюджетов с привлечением частных инвесторов.
Платные магистрали Европы маркируются буквой "А". Бесплатные альтернативные трассы можно узнать по символу "N". В Испании протяженность платных автомагистралей более 10 тысяч км. По мнению специалистов, это самые качественные дороги в Европе. Как правило, плату за проезд взимают за движение через туннели, мосты, эстакады. Тарифы различаются в зависимости от типа транспорта и расстояния. Чтобы доехать на легковом автомобиле от Мадрида до аэропорта Барахас нужно заплатить 1,75 евро, а вот поездка из Мадрида в Барселону (200 км) обойдется в 30 евро.
В тоже время бесплатные дороги содержатся в отличном состоянии и большинство испанцев выбирает именно их.
В Италии дорога от Рима до Неаполя обойдется в 11 евро, а от Рима до Флоренции почти 15 евро. При въезде на платную дорогу в автомате получается талончик с указанием места въезда. При выезде с платной дороги оплачивается расстояние, которое было преодолено.
В Китае же найти альтернативу платной дороге можно не всегда. Проезд по платной дороге стоит 8 центов за 1 км. Путешествие из Пекина в популярный морской курорт Бэйдайхэ (260 км) обойдется в 17 долларов. Такие тарифы возмущают местных жителей.

Где больше всего платных дорог

Страна

Общая длина

дорог (км)

Длина платных

дорог (км)

Доля платных 

дорог (%)

Хорватия

Сербия

Швейцария

Португалия

Италия

Словакия

Франция

Греция

Белоруссия

Чехия

Испания

Норвегия

Турция

Венгрия

Ирландия

Австрия

Польша

Великобритания

24000

24000

71000

81000

484000

38000

999600

106000

81000

128000

360000

92000

426000

161000

97000

134000

295000

372000

800

650

1900

1000

5600

380

8300

800

590

830

2300

550

1000

350

150

200

300

43

3,33

2,71

2,68

1,23

1,16

1,00

0,83

0,75

0,73

0,65

0,64

0,60

0,23

0,22

0,15

0,15

0,10

0,01

 

Платные дороги | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.