Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Транспортный закон раздора  

24.06.2013 г. | 16:37

Украинские перевозчики ждали новый закон «Об автомобильном транспорте» более 15 лет, и правительственный законопроект, опубликованный 26 апреля, удовлетворил не всех.

Он разделил перевозчиков на тех кто «за» и тех, кто «против». Следовательно, пока одни ждут его утверждения, другие готовят всеукраинскую акцию протеста.

Так, в Ассоциации Свободных профсоюзов автотранспортников Украины заявляют - власть делит рынок автомобильных услуг, в котором крутятся миллиарды, между собой, при этом мелких перевозчиков фактически вытесняют из сферы. Если предложенный проект закона примут, частные перевозчики, которые имеют один-два автобуса, фактически уже не смогут работать на себя, а только на крупные фирмы, которые фактически монополизируют рынок.

Первым признаком того, что рынок автомобильного транспорта планируют прибрать к рукам крупные предприятия, по словам председателя Ассоциации Свободных профсоюзов автотранспортников Украины Андрея Корчинского, является то, что в общих положениях к проекту отсутствует определение «физическое лицо-предприниматель», а значит, малый предприниматель из одним автобусом останется вне закона.

«Этот законопроект практически исключает легальный доступ частного и самозанятого перевозчика, монополизирует рынок частных перевозок. Войти на рынок автомобильных услуг будет невозможно, здесь созданы такие условия, что перевозчики или будут вынуждены финансировать чиновников, выдавать разрешения, или же придется «заходить» в крупные фирмы », - рассказал Андрей Корчинский,

В связи с этим профсоюзные и общественные организации уже создали забастовочный комитет. По словам Андрея Корчинского, как только проект закона поступит в Верховную Раду и в нем не будут учтены требования перевозчиков, забастовки мгновенно охватят всю Украину.

Однако, поддержат протест не все. Так, в ВОО «Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков» считают, что пора очистить рынок от нелегальных перевозчиков и усилить ответственность за безопасность людей и предложенный проект закона будет способствовать этому.

«Основная цель нового закона - это обеспечить безопасность перевозки людей, выбить с рынка перевозок нелегальных перевозчиков. Для нашего Западного региона понятие нелегальный перевозчик очень одиночное, тогда как в других областях это массовое явление, когда под видом нерегулярных перевозок без надлежащего оформления документов люди совершают перевозки. Как свидетельствуют факты, больший процент крупных ДТП приходится именно на перевозчиков, которые не имеют документов », - рассказал Председатель Львовской областной организации ВОО« Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков »Иван Велийка.

Он отмечает, человек, купивший себе автобус, не может предоставлять качественные услуги и отвечать за безопасность пассажиров.

«Должны быть жесткие требования. Несмотря на то, какой тяжелой является труд водителя, мера ответственности за его действия должна быть поднята. Если водитель будет нести ответственность в надлежащем размере, как материальном, так и административном, эти факты отойдут в прошлое », - заявил он.

Не считает проблемой Велийка и то, что в законопроекте нет определения «физическое лицо-субъект предпринимательской деятельности», поскольку это не помешает владельцам транспортных средств объединяться в организации, соответствовать всем требованиям и участвовать в тендерах.

«Я лично не вижу необходимости в том, чтобы бастовать. Наша организация принимала актина участие в разработке и обсуждении этого закона, и многие наши инициатив виду. Поэтому протестовать против того, что мы предложили нет смысла.

Сошлись две организации на одном - Закон «Об автомобильном транспорте» должен регулировать и рынок таксоперевозок. Зато, в предложенном проекте закона вообще нет раздела регулирующий сферу такси.

«Я лично поддерживаю независимые профсоюзы только в одном - закон об автомобильном транспорте должен содержать раздел такси», - отметил Иван Велийка.

В общих положения создатели проекта закона выделяют автомобильного перевозчика, коммерческие перевозки автомобильным транспортом и пассажирские перевозки, несмотря на то, что эти определения непосредственно касаются «перевозчиков на такси» Мининфраструктуры для таксомоторных перевозок готовит отдельный закон.

Эта транспортная новация шокировала автомобильных перевозчиков. «Почему такси выделили в отдельный закон для нас не понятно. Закон «Об автомобильном транспорте» это основной закон и отдельный закон о такси не должен противоречить основному закону. Если сферу такси отделяют отдельно, тогда должен быть кодекс законов: о пассажирские, грузовые, нерегулярные, перевозки, перевозки легковыми автомобилями и на заказ », - отмечает Корчинский.

Остальные требований Ассоциации Свободных профсоюзов автотранспортников Украины ВОО «Всеукраинская ассоциация автомобильных перевозчиков» не поддерживает.

В частности, первая - выступает против предложенной в законопроекте разрешительной системы, которую Мининфраструктуры планирует ввести вместо системы лицензирования, по которой перевозчики работают сегодня. На основании лицензии и дальше работать перевозчики, осуществляющие регулярные рейсы. Нерегулярные, грузовые, таксомоторные перевозки переводят на разрешительную систему. Тревожным, по словам Андрея Корчинского, и то, что в законопроекте не указано, каким требованиям должен отвечать перевозчик, чтобы получить разрешение. Эти условия дополнительно имеет прописать Кабинет Министров.

«Мы заранее знаем, что эти условия мелком перевозчику выполнить будет невозможно, а значит рождаться коррупционные схемы. Разрешительную систему надо отменить, чтобы защитить малый и средний бизнес. В противном случае они исчезнут, а рынок будет полностью монополизирован », - заявляет Корчинский

Заместитель председателя свободного профсоюза грузовых перевозчиков Иванишин Александр отмечает, что сегодня крупные фирмы закупают новые машин десятками, поэтому конкурировать с ними и без того не легко, а с новым законом будет невозможно.

Недовольные профсоюзы и тем, что перевозчиков, с принятием закона, заставят сдавать экзамены на профпригодность. «Это возможно европейские требования, но зная наших чиновников, есть большие сомнения что эти нормы для всех будут одинаковыми. Сейчас те, кто уже практически монополизировали рынок, будут продолжать там работать, а для всех остальных это будет большая проблема », - комментирует Андрей Корчинский.

Согласно проекту закона, чтобы получить допуск к профессии необходимо будет сдать экзамены на профессиональную компетентность. Допуск к профессии требовать у тех перевозчиков, которые не потребуют лицензирования (нерегулярные, грузовые перевозки). Получить такое свидетельство перевозчики смогут, если будут отвечать нескольким критериям. Во-первых, лицо, осуществляющее перевозки должна иметь на банковском счету не менее 1,5 тыс. необлагаемых минимумов - это более 25 тыс. грн.

Профессиональную компетенцию владельца автобуса определять на письменном экзамене, где раз в пять лет провирятимуть знания коммерческого и финансового управления предприятием, законодательства об автомобильном транспорте, норм, стандартов, технического регламента, безопасности дорожного движения, элементов социального, трудового, налогового, гражданского законодательства .

В Министерстве инфраструктуры отмечают, «этот закон устанавливает правовые основы государственного регулирования по вопросам удовлетворения потребностей общества и экономики в перевозках пассажиров и грузов автомобильными транспортными средствами, создание рынка перевозок на условиях добросовестной конкуренции, безопасных процессов перевозок, эффективного потребления ресурсов и уменьшения техногенного воздействия транспортных средств на окружающую среду ».

Сейчас законопроект обсуждается в комитетах, поэтому, вполне вероятно, что его примут с существенными поправками. Позиция другого из окажется сильнее, покажет время. Согласно планам Закон «Об автомобильном транспорте» будет принят до конца лета, поскольку это предусмотрено в национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ президента на 2010-2014 годы.

интернет магазин шин предлагает вам купить шины для ваших автомобилей. Лучшие мировые производители от бюджетных до элитных.

Транспортный закон раздора | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.