Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Горы, дождь и автоспорт  

02.07.2013 г. | 17:46

В эти выходные в Ивано-Франковской области состоялись два этапа чемпионата Украины по горным гонкам.

Дождевая гонка в «Буковеле» и жаркая на Кривопильском перевале надолго запомнятся и гонщикам, и болельщикам, пишет pridelimo.ru/limuziny-prokat-limuzinov-v-moskve.

Горные гонки - одна из древнейших дисциплин автоспорта. Здесь перекрывают 3-4 км горной дороги так, чтобы старт был ниже финиш. Пилоты штурмуют трассу весь день. Помимо ознакомления и квалификации, каждый имеет право на три зачетных подъемы. Для финального результата принимают время двух лучших попыток.

В субботу гонку принимал «Буковель». Извилистая горная дорога от Яблуницы до туркомплекса имеет достаточно качественное покрытие. Для гонщиков это - и преимущество, и проблема. Автомобиль здесь набирает большую скорость, поэтому пилот должен быть очень сконцентрированным, чтобы не ошибиться. Секундная невнимательность - и машина просто вылетает с трассы.
В этом году в украинских горных гонках впервые участвуют гонщики-любители, то есть пилоты на обычных гражданских авто. Для их безопасности на двух затяжных прямых организаторы даже выставили ретардеры - специальные препятствия, благодаря которым гонщику не разгоняются слишком сильно.

Уже на втором тренировочном проезде с этим препятствием не справилась любительница из Львова Татьяна Слезинська. Ее Peugeot 206 взлетел, дважды перевернулся и упал в глубокий кювет. Пилот не пострадал. «Подушки безопасности, ремни, кресло и шлем защитили меня, - говорит Слезинська. - Пусть на моем не слишком хорошем примере другие любители увидят, что в машине прежде всего надо заботиться о безопасности ».

На затяжных подъемах двигатели боевых авто работали на пределе своих возможностей. Не выдержал такой участи ВАЗ-2108 иванофранковца Юрия Лепехина. Как рассказали «Репортеру» очевидцы, в авто что-то громко хрустнуло, снизу днища потянулся смазочный следует. Открыв капот, гонщик увидел двигатель, буквально залита маслом. Спортивный уикенд для него завершился.

Впоследствии в горах началась страшный ливень, и участники получили дополнительное испытание. Гонки пришлось приостановить. Когда стихия утихла, несмотря дорогу лежали несколько деревьев. Одно из них даже упало рядом с палаткой судей на финише. Гонка же завершилась. Собрав все свои умения, последние несколько подъемов спортсмены провели мокрой трассе.

Гонка собрала рекордное количество участников из нашей области - 11 спортсменов. Второе место среди профи занял Николай Ильницкий из Углов Косовского района Mitsubishi Lancer Evo IX, а его земляк Владимир Стрельников на ВАЗ-21130 победил в классе А2. С любителей быстрым стал Игорь Фальчук из Ивано-Франковска на Honda CRX. Артем Кульбида из Калуша на ВАЗ-111830 победил в классе А4СТ, третьим тут приехал иванофранковец Вадим Воскобойников на Volkswagen Golf. А победил среди профессионалов опытный киевлянин Владимир Петренко.

На следующий день на Кривопильском перевале любителей уже не было. По словам Александры Кодак, президента Прикарпатского автоклуба, эта дорога довольно загруженной транспортом, и большое количество гонщиков создала слишком большие неудобства рядовым водителям.


Гонка пришлась на Троицу, поэтому многие крестьян пришли на трассу по-праздничному одетые, многие были в вышиванках. Всех вместе участников теперь было всего 11, но соревнования все равно вышли зрелищными.
Жара была такой, что в некоторых машин из-под крыла лилась вода, закипала в раскаленном двигателе. Львовянин Николай Швецов во время квалификации левым крылом своего ВАЗ-2108 «встретился» с дорожным отбойником, иванофранковец Денис Сладкий отделался легким испугом, когда его ЗАЗ-968М слетел с трассы и застрял в кустах над 20-метровым обрывом.

«Это опасный вид спорта, и один из самых дорогих, - говорит Александра Кодак. - Чтобы подготовить боевой ВАЗ-2108, нужно 8 тыс. долларов, а полноприводный Mitsubishi - даже до 100 тысяч. Но люди все равно этим занимаются, поскольку имеют адреналин в крови, и не могут жить без автоспорта. Думаю, это свойство характера наших спортсменов ».

Победу вновь праздновал киевлянин Владимир Петренко. «Прикарпатья горные трассы очень интересны, - говорит Петренко. - Конечно, погода влияет на результат, никуда от этого не деться, поэтому хочется ехать в лучших условиях. Но на любой гонке возникают трудности, так хорошо, что все закончилось хорошо ».

Со вторым местом произошла целая история. Беспрецедентный случай - Николай Ильницкий и Сергей Немец из Ужгорода проехали свои лучшие возможности по абсолютно одинаковым временем, до десятой доли секунды. За закрытыми дверями штаба официальные лица соревнований 15 минут совещались, что же с этим делать. Наконец решили, что гонщики займут два вторых места. Еще один наш пилот - Владимир Стрельников - на этот раз стал вторым в классе А2.

«Горный» сезон продолжается. Последние (шестой и седьмой) этапа чемпионата состоятся 12-13 октября на Верецком перевале и во Львове. За прошедшие два года Прикарпатье получило двух чемпионов Украины по горным гонкам. Надеемся, так будет и в этом году.

Горы, дождь и автоспорт | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.