Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Фуры - на вес  

25.07.2013 г. | 19:23

Чтобы сохранить дороги и уменьшить заторы Ивано-Франковская городская власть планирует воспользоваться столичным примером и ограничить на лето въезд в город крупногабаритного транспорта.

Разговоры в исполкоме об этом ведутся уже пятый месяц, а вот на практике ничего не продвигается. Виновных, как всегда, тоже не найти. Чиновники показывают пальцами на ГАИ, а те - на чиновников.

Времени не хватает

Секретарь городского совета Николай Витенко несколько раз поднимал этот вопрос на оперативных совещаниях. Мол, имеет замысел ограничить с 8 до 20 часов. въезд в город транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны. Но такое решение должна утвердить сессия. Чтобы его подготовить, объясняет Витенко, следует поставить ограничительные знаки при въезде в город и не только.

«Было протокольное поручение ГАИ, - говорит Витенко, - чтобы они предоставили предложения по перечню знаков - какие и где нужно установить. Но по состоянию на 10 июля мне никто так ничего и не предоставил. А оно мне нужно, чтобы я смог нарисовать схему, будет идти в приложении к решению ».

Аналогичное решение приняли киевские депутаты несколько лет назад. Правда, там ограничения касаются транспорта весом более пяти тонн. С его реализацией также вопросы, не все предприниматели согласны с ним, потому что считают, что оно вредит их бизнесу и т. д. Однако как-то и удалось ограничить въезд транзитного транспорта с некоторых улиц и площадей. Слушаются крайней мере законопослушные водители.

Как говорит Витенко, от ГАИ он ожидает инвентаризации знаков и предложений, какие улицы целесообразно перекрыть ночью, а какие, наоборот, нет смысла трогать. Чтобы не создать неудобств для доставки товара, необходимо как-нибудь свозить. Кроме того, следует продумать передвижения спасательного и ремонтного транспорта.

В этом году, говорит Николай Витенко, это вряд ли будет сделать. Потому что времени до конца лета остается мало. А вот до следующего лета можно раз успеть уладить вопрос с бумагами и подготовкой.
Между ДРЕУ и ГАИ

Итак, Витенко ждет ГАИ. Что же говорят в инспекции? Старший инспектор по организации дорожного движения Сумская Виталий Царев говорит, что еще в мае этого года ГАИ совместно с КП ДРЕУ провели инвентаризацию уличной сети города.

По словам Царева, такие комиссионные инвентаризации они делают дважды в год: весной и осенью. Мол, вместе с представителем КП ДРЕУ ездят и смотрят, где добрые знаки, где погнуты, где закрашены, а где вообще отсутствуют. Затем составляется акт, в котором указывают, сколько знаков надо установить или отремонтировать. Остальные же работы за городской властью.

«Мы не отвечаем за дорожные знаки, а только согласовываем их расположения, - убеждает Виталий Царев. - Потому что все знаки принадлежат исполнительной власти, которая должна следить за их состоянием и наличием. Нас включают в комиссии, потому что мы органом инспектирующих и контролирующим, но мы не обязаны делать схемы или тем более ставить знаки. Ибо работа КП ДРЕУ ».

По словам Виталия Царева, ГАИ уже давно давит на исполнительную власть, чтобы те сделали паспорт улиц. Здесь должны быть зафиксированы не только имеющиеся знаки, но и дорожная разметка. Однако, город не может найти на это деньги.

Главный инженер КП ДРЕУ Богдан Яцишин информацию ГАИ подтвердил. Говорит, они совместно действительно составили акт обследования. Согласно ему, надо установить примерно 400 дорожных знаков. Однако в этом году на знаки им дали только 160 тыс. грн. Поэтому они смогут сделать только половину. Из них 49 уже даже поставили.

«Если бы дали больше, - говорит Яцишин, - то мы могли бы сделать и все. Но пока только 200, которые, надеюсь, до конца этого месяца установим ».
Водители начинают привыкать?

«Организация дорожного движения - задача исполнительной власти, - отметил Виталий Царев. - А мы можем либо согласовывать или не согласовывать их решения. Согласно правилам дорожного движения, въезд грузового транспорта, который обслуживает строения в городе, разрешается. На каком основании мы можем не пускать машины, если они везут песок или гравий? ».

А вот въезда транзитного транспорта через город, убеждает старший инспектор, нету. Во-первых, ГАИ за этим следит и не позволяет, а во-вторых, это не выгодно самим водителям. Правда, есть и согласованы транзитные маршруты. Например, бензовозы - они ездят по объездным улицам, но только если температура воздуха не превышает 28 градусов.

Напомним, уже третий год подряд летом в Украине ограничивается движение тяжеловесного автотранспорта на дорогах общего пользования. При повышении температуры воздуха свыше 28 градусов запрещается ездить транспортом общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн с 10.00 до 22.00.

По словам старшего инспектора по профилактической работы областной ГАИ Мирославы Белдик, ГАИ следит за тем, чтобы водители соблюдали правила ограничения движения. Если же на дорогах в жаркую погоду проявляют транспорт, которому запрещено передвигаться, то водителям советуют переждать. Для этого утверждены специальные места СТО, заправки, территории отелей, обочины и т.д.. Основном водители нормально это воспринимают, потому что такие вещи есть и за рубежом.

«Проверяем документы и груз, - отмечает Белдик. - Если груз слишком велик, то водители стоят и пережидают, продолжают движение, когда снижается температура. А если случается спорная ситуация и водитель отрицает, то машины вывозят на весовой комплекс ».

Вероятно и удается избежать такого контроля, но нам об этом - неизвестно. Как говорит Белдик, надеяться на это водителям нет смысла. Потому что если в одном месте его не увидят и он проедет, то в следующем его все равно отстранят от продолжения движения.

А командир дорожно-патрульной службы калуского взвода Роман Дмитров отмечает, что на пунктах взвешивания работают не только ГАИ, но и работники облавтодора. Если же устанавливается превышена допустимая норма веса, то водителя привлекают к ответственности. За осуществление перевозки груза превышает установленные нормативы, придется заплатить штраф от 510 до 680 грн.

Как видим, теоретически грузовики ограничивать нельзя. Была бы еще политическая воля. А еще - желание предпринимателей ее выполнять. Потому, зная украинских бизнесменов, можем предположить, что они пойдут в суд. В следующем году понаблюдаем?

На сайте gmstar.ru вы можете купить кровати Аскона отзывы также прочесть можно там же. Кровати с наибольшим количеством положительных отзывов являются самыми популярными по цене и по качеству.

Фуры - на вес | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.