Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Победное увлечение  

12.09.2013 г. | 15:59

Прикарпатские любители ретро -авто называют Мирослава Грибинника лучшим специалистом по « Победы» . Этот 40- летний калушанин имеет их аж четыре .

С Мирославом Грибинником « Репортер » познакомился в неожиданном месте - на военном аэродроме Ивано - Франковска. Здесь состоялся день открытых дверей , и в праздничной программе была выставка ретро -авто . Одним из раритетов была зеленая « Победа » из Калуша? на которой была установлена зимняя резина.

История этого авто довольно интересная . Первый автомобиль Мирослав приобрел в Коломые в 2006 году. Оказалось , что номера кузова и шасси - потеряны. С двигателем и ходовой от 21- й « Волги » машина не подлежала перерегистрации , опыта по « Победах » не было , человек немножко покатался , и пришлось распилить .

Да Грибинник продолжал искать раритетные авто . В 2009 году на глаза ему попалась машина 1949 года. При детальном осмотре оказалось , что это кабриолет , на который приварили крышу. Состояние авто был просто ужасным , практически металлолом , к тому , « бит » с правой стороны. После пескоструйной обработки встал вопрос о « донора » . Тогда он и узнал о недоделанную « Победу » , которая стояла в гараже одного любителя старины.

Самое реставраторам работать над округлыми формами

«В конце 2011 я ее привлек , через несколько дней , на Рождество , первый раз завел двигатель , - вспоминает Мирослав Грибинник . - Дальше был ремонт двигателя , затем коробки передач. После этого наступила очередь подвески , которая , кстати , здесь полностью оригинальная . Когда собрал переднюю часть , услышал , что есть проблемы в задней. Оказалось , что предыдущие мастера развернули кардан не той стороной . Таких нюансов было еще много. Это был своеобразный конструктор , зато теперь знаю , что переделывать за кем-то - то не хуже » .

В общем машина стояла на восстановлении около полутора лет . По словам Мирослава , если же посчитать только рабочие дни, когда он занимался этим авто , получится четыре -пять месяцев. Зато сейчас это « Победа » - украшение автовыставок и пробегов .

 

« Цвет неоригинальный , их выпускали двухцветными , но металлика тогда не было , - говорит мастер . - А наиболее эксклюзивной деталью здесь перемычка на переднем бампере , между двумя « клыками » . Ее сейчас труднее достать. Также очень редким является воздушный фильтр. Порой люди покупают целую « Победу » только ради него » .

Всего Грибинник имеет четыре экземпляра « Победы» . Во дворе стоят два седана и два кабриолеты . Несмотря на то , что автомобиль в работе очень тяжелый , калушанин не изменяет своему увлечению .

« Перемычка » между клыками переднего бампера - одна из редких деталей

« Самое трудное в ней - формы кузова , - говорит Мирослав . - К тому же , машина сама по себе достаточно велика. Трудно вишпаклюваты все это и вывести все формы с закруглениями в одну плоскость . Вообще я видел много отреставрированных советских ретро -автомобилей и сейчас могу сказать , что завод так тщательно не делал , как сейчас их восстанавливают любители . К примеру , кто работал над « Победа » , тот знает , что двери от одного авто к другому не подойдут. Каждый элемент кузова надо подгонять дополнительно » .

Основным занятием Мирослава является ремонт мобильных телефонов , но сейчас он шутит , что за годы работы над раритетами именно они вышли для него на первое место. Сегодня он продолжает искать запчасти и работает над « победного » кабриолетом . Говорит , такой вариант легендарного авто ему больше нравится .

к теме

« Победа » - культовый советский легковой автомобиль. Его серийно производили на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - ГАЗ-М -20.

Победное увлечение | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.