Такси-Сервис ... с Вами и для Вас

Заказать такси в Золотоноше, т. 37-145.

Купить квартиру английский квартал циан
Материалы по английскому для детей
anosino.ru
Ширма
Односекционные медицинские ширмы на колесах из стальной трубы. Заказывайте
fazanspb.ru

Предыдущие новости

20/01/19 20-янв


16/01/19 16-янв


13/01/19 13-янв


06/01/19 06-янв


03/01/19 03-янв


27/12/18 27-дек


26/12/18 26-дек

Опросы

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

Откуда вы узнали о Такси-Сервис?

  •  Вышел из Google, Yandex, Rambler, Meta, msn, Yahoo
  •  По объявлению
  •  От знакомых
  •  Нашел визитку
  •  Просто набрал адрес
This poll has 0 more questions.
Результаты
Other polls | 115 голосов | 1 Комментарии

Новое на сайте

СТАТЬИ

Новых статей нет

 Анкетирование для учреждений общего профобразования: на какие вопросы должны обязательно ответить ученики?  

03.01.2019 г. | 23:36

Вопрос будущей профессиональной ориентации давно терзает умы потенциальных абитуриентов.

Как не прогадать и сделать правильный выбор? Школа, родители, родственники – каждый из них предлагает свои варианты. Сориентироваться во всем разнообразии возможностей подростку достаточно сложно.

Чтобы помочь детям с самоопределением Министерство образования и науки разработало онлайн-анкеты, в которых содержатся вопросы, способствующие лучшему пониманию себя, своих сильных и слабых сторон. Анкеты предназначены для первого и последнего курсов заведений, занимающихся профессиональным образованием. Цель создания данных онлайн-анкет – это улучшение контакта с абитуриентами, лучшее понимание запросов учащихся.

Недопонимание со стороны учреждений общего профобразования

Многие руководители заведений, занимающихся профессиональным образованием, часто жалуются, что студенты, поступающие на обучение, не до конца понимают, какую специальность выбрали. Недостаточные знания в области будущей специальности в реальной жизни, отсутствие четких запросов и желаний – все это создает барьер между учеником и обучающим заведением. Более того, наблюдается спад заинтересованности абитуриентов в получении профобразования. Недобор студентов на бюджетных местах является тому подтверждением.

Обратная связь от студентов – способ понимания потребностей молодежи

МОН Украины рассчитывает, что, используя нововведение в виде анкетирования, удастся лучше изучить настроения и потребности молодежи. Данные, полученные в результате опросов, можно использовать как базу для анализа требований современных абитуриентов, того, что они хотят видеть в будущем и чего ждут от учебных заведений.

Польза онлайн-анкетирования для преподавателей

Имея на руках результаты опросов, преподаватель может сделать выводы о том, какие методы обучения будут наиболее действенными. Учитывая запросы, страхи студентов, можно добиться хороших результатов.

Популяризация профобразования в Украине

Министерство образования и науки Украины планирует провести кампанию, направленную на популяризацию данного направления. Германия имела аналогичный опыт распространения информации о профессиональных учреждениях среди абитуриентов. Благодаря грамотному и продуманному подходу, кампания завершилась успехом.

Организаторам удалось определить основным потребности молодежи, сформулировать предпочтения. Согласовав с теми, выгодами, которые предоставляет профобразование, все остались довольны результатом.

Особенности онлайн-анкет

Вопросы, предлагаемые студентам, будут разделены на 2 блока:

  • Профессиональный. В данном отделе собраны вопросы, касающиеся выбранной специальности.

  • Личностный. Направлен на оценку психологического состояния человека, уровень амбициозности, наличие или отсутствие целей по жизни.

Анкетирование для учреждений общего профобразования: на какие вопросы должны обязательно ответить ученики? | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.

© 2008-2012 Такси-Сервис. Использование материалов сайта Такси в Золотоноше разрешается при условии обратной ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на http://t-s.org.ua/.